Номер телефона

Последнее обновление:

Бессимптомный больной короновирусом

Термин «бессимптомный больной» - как основа для будущего разделения общества на касты, т.е. основа грядущего апартеида

В 2020 г. в мировой практике появился новый, на первый взгляд, безобидный термин – «бессимптомный больной». Это когда человека, не имеющего НИКАКИХ симптомов какого-либо заболевания, все-таки причисляют… к заболевшим. т.е. к больным. Или когда подозревают его в наличии того или иного заболевания. Этот термин появился в связи с возникновением короновируса. Точнее, в связи не с самим короновирусом, а короновирусной шумихой, организованной вокруг очень небольшого количества реальных случаев заражения им. Т.е. этот термин возник, как прямое следствие коронобесия. Попробуем разобраться, всё ли так просто, есть ли здесь, чего опасаться.

Попробуем разобраться

Следует отметить три вещи. Во-первых, сами по себе бессимптомные заболевания существовали и раньше, до возникновения коронобесия. Однако, сам факт того, что они являлись БЕСсимптомными не позволял в полной мере осуществить их диагностику. Не говоря уже о том, чтобы на базе этой самой бессимптомности делать какие-то выводы – например, ограничивать человека в правах, штрафовать и т.д.

Во-вторых, ставить диагнозы по «бессимптомным заболеваниям» врачи (точнее, честные врачи) могли лишь гипотетически, т.е. предположительно. Разумеется, наличие бессимптомных заболеваний не давало им никаких полномочий делать какие-то однозначные выводы о состоянии здоровья человека.

В-третьих, другие люди (не врачи, т.е.) могли лишь так или иначе использовать выводы врачей. Т.е. могли использовать медицинские показания и/или противопоказания. А последние, еще раз, могли основываться лишь на достоверных диагнозах. Сами же те, кто не являлся врачами, не имели никакого права что-то там утверждать о состоянии здоровья человека, даже из серии предположений.

Слова типа «ты больной», «похоже ты заболел тем-то или тем-то» - относились лишь к разговорным, бытовым. Их никоим образом нельзя было использовать для определения физиологического состояния человека и, уж тем более, нельзя было делать на их основе какие-либо выводы. Понятно, что иной раз допускались некие ошибки, перегибы (например, когда совершенно здоровых людей принудительно упекали в больницы – психушки – и там уже делали из них реально больных). Но в целом, все-таки, повторимся: без очевидных симптомов диагнозы не ставились; серьезных подозрений в наличии в болезни у того или иного человек не допускалось.

И вот, в 2020 г. это резко изменилось

Причем, изменилось не во всех, но в достаточно многих странах МИРА. В том числе и в России. Что же произошло? Вначале заговорили о некоем «короновирусе» в Китае. После аж пары десятков случаев заболевания в России вдруг (с какого перепугу?...) начали приниматься какие-то странные меры. Многие организации (в первую очередь, связанные с образованием, ряд государственных органов) зачем-то были переведены на дистанционную работу.

Те страны, которые не поддались на коронобесие, так поступать не стали; но они оказались в меньшинстве. На них стало оказываться давление как ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), так и другими странами. Их стали запугивать на предмет того, что, мол, в будущем будут неисчислимые потери населения и т.д. Разумеется, эти «страшные прогнозы» никоим образом не оправдались. Что видно хотя бы на сравнительном примере России и Беларуси. Если верить официальной статистике, проценты заболевшего, умершего населения этих стран от короновируса достаточно близки. Однако, при этом Беларусь не принимала никаких особенных мер (не говоря уже о грубых нарушениях прав человека путем введения обязанности(??) носить маски, да еще и штрафования за отказ от этого; там с распространением заражения боролись более эффективно – точечно и с умом, не допустив «оптимизации» (т.е. развала) медицины. Права граждан там в результате практически не нарушались. Тогда как в России эти меры были введены – в той или иной степени во ВСЕХ ее регионах; особенно жестко было (и является – на момент написания этой статьи) в Москве. Где уже дошли до того, что начали штрафовать людей без этих масок-намордников… даже в метро! Где в массовом порядке штрафуют, например, магазины за обслуживание покупателей без этих самых масок. Где больных, находящихся на самоизоляции, штрафовали за то, что они вовремя не отправили свое фото в ответ на сообщение от своего смартфона (и так - НЕСКОЛЬКО РАЗ В СУТКИ)...

Кстати, развитию этой истерии коронобесия способствовали… как раз те, кто так или иначе именуют себя (либеральными) борцами за свободу. Дело доходило даже до таких курьезов, когда президенту России… предъявлялись судебные иски в отношении того, что он, мол, допустил голосование по поправкам в Конституцию путем личного появления граждан на избирательных участках! Такие иски, разумеется, являлись заведомой глупостью, так как при этом у любого гражданина была возможность проголосовать онлайн. Ну, или (в случае желания голосовать именно на избирательном участке) – нарядиться в некий специальный защитный костюм, в конце концов, типа медицинского. Никто НЕ ОБЯЗЫВАЛ граждан являться лично на избирательные участки.

Но, повторимся, такие иски были. Да и в прессе, других СМИ то и дело звучал (и звучит до сих пор, на дату – август 2020 г.) хор осуждающих голосов о том, что, якобы, «российские власти ведут народ к гибели» путем организации массовых скоплению людей, в том числе, на участках для голосования. Еще раз: такие голоса звучали, вроде бы(?) не от провокаторов каких, а от… либеральных «борцов за свободу». Получается, что вот те самые борцы проявили себя. Но, об этом, возможно, поговорим в следующий раз.

Единственное, что хотелось бы заметить здесь: САМА российская власть, без этих либеральных истерик об «опасности короновируса», возможно, и не решилась бы на такой беспредел, как штрафование человека, оказавшегося в публичном месте (метро, магазине) без маски. Но, в этом ей помогли как раз либералы. Еще раз: это – отнюдь не коммунисты, не члены патриотической общественности. И не откровенные преступники. И даже не единая россия. А те, кто вот уже пару десятилетий борется «за свободу в России», «за свободу слова», за «Россию прекрасного будущего», «за ликвидацию коррупции» и т.д. Мы не будем перечислять здесь все конкретные фамилии, ибо их очень много. Тем более, в интернете на тематических ресурсах они представлены в полном объеме, так что кому интересно – можете легко найти их самостоятельно. Это, к примеру, известный, наверное, всем А. Навальный, А. Сотник (и немалое количество его собеседников, которых можно услышать в интервью с ними), а также многие, многие другие.

Эти либеральные «борцы за свободу и прекрасную Россию» в данном случае очень даже облегчили кое-кому задачу нагнетания коронобесия и связанной с ним истерии. Кроме того, облегчили и (парадокс!) усугубление нарушения прав граждан – теперь еще и путем установления масочного режима и иных аналогичных глупых запретов, а также штрафов, с ними связанных.

Это сейчас пока коронобесие стало несколько стихать. Соответственно, несколько поутихли претензии странам, которые не принимали никаких особенных антикороновирусных мер. Но, очевидно, что осенью, когда пойдет очередная сезонная волна простуд/гриппа, его вновь станут нагнетать с помпой.

Так вот, продолжим

Теперь появилось чуть ли не официальное понятие: «бессимптомный больной». Конечно, пока (только пока!) оно является еще не устоявшимся, разные официальные инстанции, иные лица пробуют его, что называется, на вкус и цвет. По всей видимости, думают, как бы эффективнее применить его для дальнейшего лишения граждан их прав и свобод – путем объявления очередной «эпидемии».

Иными словами, сейчас появился прецендент (пока в социальной плоскости), когда не по фактическому наличию болезни, а только по подозрению человека могут лишить соответствующей части гражданских прав.

Очевидно, что дальше будет – больше. Дальше это понятие будут пытаться вплести в правовую систему , т.е. появится и в официальной - правовой плоскости. Появится новый юридический термин. А это уже совсем другое. И вот тогда появится уже вполне официальная, законом регламентированная возможность назвать ЛЮБОГО человека, находящегося на территории страны, бессимптомным больным. Неважно, чем именно больным – короновирусом, раком, гриппом… Как минимум, если не назвать, то подозревать его в этом.

Что это будет означать?

Как минимум, это будет означать лишение части прав. Собственно говоря, вот даже пресловутый «режим самоизоляции», которому мало кто сопротивлялся, представляет собой лишение части гражданских прав. Как минимум, права появляться в общественном, публичном месте; права – лично обратиться в государственный или муниципальный орган по желанию гражданина; и т.д. Но, это еще, как говорится, цветочки.

Уже то и дело вбрасываются статьи в интернете, вовсю ведется реклама по телевидению на предмет того, что, мол, всем будет «необходимо» пройти «обязательную» вакцинацию. Причем, такие вбросы делают вовсе не неопытные журналисты, а ученые: даже профессора и академии.

Кроме того, граждане ряда должностей при нахождении на рабочем месте будут «обязаны» носить эти самые маски. Несмотря на то, что такая маска (не медицинская) не защищает от заражения ни ее владельца, ни окружающих, тем не менее – пытаются заставить. В первую очередь, это сотрудники правоохранительных органов на низовых должностях.

Что-то крайне сомнительно, что их управленцы, сидя у себя в кабинетах, так уж и будут носить эти маски-намордники. А вот те, кто не имеет реальной власти (т.е. это – обычные работники полиции) – вот тех, скорее всего, поставят перед выбором: либо надеть маску (а то и принять в себя вакцину, т.е., как говорят наркоманы, ширнуться), либо – уволиться, так как без намордника к работе попросту не допустят.

Также это продавцы в магазинах, работники банков (те-то уже вполне себе несколько месяцев, бедолаги, сидят в масках). А с 1 сентября 2020 г. – еще и преподаватели ВУЗов, студенты. Нам видится, что постепенно, по мере укрепления среди населения идей коронобесия, под категории, обязанные носить маски на рабочих местах, войдут практически ВСЕ профессиональные группы. Не мытьем, так катанием.

Уже сейчас многие магазины не обслуживают покупателей без масок. Понятно, что те из покупателей, у которых сохранилось человеческое достоинство, уходят из таких магазинов и более не появляются там. Нормальные покупатели идут туда, где к ним отнесутся, как к ПОКУПАТЕЛЯМ, а не как к рабо-скотине. Но, ведь кого-кого, а правоохранительных органов в России ОЧЕНЬ много. Вполне могут приставить к каждому магазину, МФЦ, ВУЗу и т.д. по несколько сотрудников. Не хватит «своих» - завезут из Африки (если граждане из стран постсоветского пространства не захотят). Благо, чтобы вылавливать граждан без намордников – тут особых навыков не потребуется. Выдадут видеокамеры. И рано или поздно (теоретически), люди, обладающие чувством собственного достоинства, те, кто НЕ рабы, встанут перед выбором: что делать? Либо надевать маску каждый раз, либо - /***/.

Но, и это – только начало. Дальше аппетиты российской власти могут возрасти (а они когда-нибудь падали?), тем более в условиях, когда действуют санкции, снижается в цене нефть. И вполне может появиться очередной запрет, в еще большей степени лишающих граждан даже их базовых прав. Например, вполне могут ввести обязанность нахождения в маске… даже у себя дома. Во-первых, мол, Вы можете перезаразить своих домочадцев (Вы же можете являться бессимптомным больным). Во-вторых, по системе вентиляции, через окна инфекция от Вас может попасть Вашим соседям по подъезду. Вы, читатель, думаете, что, мол, это так, из серии выдумок?

Если вспомнить...

Ну, добро. А если вспомнить немного истории. Например, о том, как «вдруг» вводилось увеличение пенсионного возраста? Вначале (лет за 5…10 до этого) об этом писал, разве что, А. Навальный на одном из своих сайтов – отделений его организации (или движения – как правильно-то?). Государственные, официальные лица абсолютно открещивались от этой «невозможной», как тогда говорили, меры. Да и так называемый российский «президент» клятвенно, по видео обещал, что, мол, пока я президент, повышения пенсионного возраста я не допущу.

И что же потом? А потом начались вначале редкие, потом почаще – публикации в СМИ. И – опять молчок. Т.е. народ повозмущался, пообсуждал, да и забыл. На время. А потом, в виде очередного этапа – вскорости был принят соответствующий закон и… всё. Возраст повысили. Ну, кто-то вышел на митинги. Но, так как ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство (не менее 99% населения) этого не сделало (как обычно, посчитав, что от них «ничего не зависит» и/или "меня и так всё устраивает"), то, естественно, власть этим воспользовалась. И вот – имеем то, что имеем. Повышение пенсионного возраста вполне себе действует уже сколько лет. А кто-нибудь возмущается? Повторимся, даже раньше-то, в самый разгар сего мероприятия – и то мало кто возмущался. Ну, а сейчас все с этим давно смирились и живут себе дальше, как жили.

Видится, что точно также будет и с этими «антикороновирусными» ограничениями. Ибо тренд такой вполне есть, с одной стороны. И есть также практически полная готовность народных масс принять, по сути, любые уничижающие, ограничивающие их изменения. И, что важно, скоро даже не нужен будет повод. Т.е. ограничения просто могут ввести, да и всё. А зачем/ почему? Ну, там, мало ли для чего. Для … (далее могут идти любые слова, читатель может додумать их сам, произвольно).

А что скажут юристы?

Юрист, правовед может здесь возразить. Как же так, мол, есть же региональное законодательтво, федеральное. Конституция, в конце концов.

Так вот. Что было сделано с российской Конституцией – видимо, рассказывать не надо. Но, это даже мелочи. Подумаешь, мол, некие поправки. Важно то, что и даже эта, даже такая Конституция может быть признана (полностью или в части)… недействующей.

Как? Очень просто. Путем введения экспериментальных правовых режимов. Такой режим будет вначале введен, по-видимому, в Москве, а после обкатки его вполне могут распространить и на всю территорию страны.

На практике экспериментальный правовой режим планируется для того, чтобы на той или иной территории (например, в конкретном регионе) можно было произвольно, волюнтаристски вводить новые законы, устанавливать новые правовые нормы. Ну, а если им будут противоречить федеральные законы – так отменить их. В рекламе это может звучать, типа, как «аналог США», где в каждом штате – своё законодательство. Ну, а в российских условиях это будет, по сути, полным беспределом местных (региональных) властей. При соглашательстве федеральных.

Да, такой беспредел иногда наблюдается и сейчас. В конце концов, даже взять красные линии, которые местная администрация вполне может провести прямо по участку собственника. После чего он лишается права возводить какие-либо капитальные постройки на участке, который попал в красные линии. Во многих случаях проведение красных линий является незаконным. Но, как ни парадоксально, закон позволяет их наносить. Как быть в таком случае владельцу, собственнику земельного участка? Если руководствоваться законом, то единственный выход – вначале пытаться оспорить нормативный документ (постановление, распоряжение) местной администрации, которым установлены красные линии. Ссылаясь на его незаконность. А уже ПОТОМ пытаться получить разрешение на строительство или пытаться узаконить уже выполненные постройки. Без отмены нормативного акта местной администрации (т.е. пока он действует) суд откажет владельцу участка в иске. Ибо суды обязаны основывать свое решение на законах, в том числе и региональных. Судебная практика на этот счет очень обширная, многолетняя.

Так вот. Сейчас, на данный момент, у владельцев земельных участков есть хоть какие-то права, возможности по защите своих прав. Эти возможности основаны, как вы уже поняли, на федеральном законодательстве. Понятно, что эти возможности и так слабые, далеко не у всех получается воспользоваться ими. Но, все-таки, они, эти возможности, пока еще есть. Ибо вплоть до сегодняшнего дня Россия все-таки жила по принципам верховенства федерального права над региональным (или местным). И вот эту-то возможность как раз и призваны ликвидировать намечаемые властями России экспериментальные правовые режимы. При этом местной власти достаточно будет в своем постановлении сделать отметку: такие-то нормы федерального законодательства в таком-то населенном пункте НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Вот и всё. Далее лицо – собственник участка останется с этими красными линиями без возможности использовать свой(!) собственный(!!) участок по его назначению.

Разумеется, то же самое будет и во всех остальных отраслях права, законодательства. Земельное законодательство с красными линиями мы привели лишь в качестве характерного примера (который уже, пожалуй, набил оскомину). Это сейчас, пока (все еще) действует примат федерального законодательства, местные власти как-то опасаются издавать совсем уж наглые, грубо нарушающие права граждан нормативные акты. А если же появится легкая возможность одним росчерком (регионального или местного) пера ликвидировать примат федерального права? О том, ЧТО потом наступит, даже и фантазировать не нужно; и так всё ясно, видимо. Наступит полный беспредел.

Любопытно, что к этому беспределу страну подталкивают уже длительное время

...И опять же, кто? А те же самые либеральные деятели. Которые, вроде бы, с одной стороны, «борются с коррупцией», ждут не дождутся, когда возникнет «прекрасная Россия будущего». А,  с другой стороны, именно подобные деятели-то и рассуждают о предстоящем развале страны на отдельные (микро)государства. Даже, любопытно, что недавно в уголовный кодекс ввели норму, предусматривающую наказание за призывы к разделу страны. Что видится даже не то, чтобы глупым… а, наоборот, весьма обдуманным и крайне лицемерным. В самом деле, разве сможет страна сохраниться как целое после того, как на ее территории будут введены экспериментальные правовые режимы, дающие, по сути, практически полную власть местным князькам (так и жаждущих этой самой власти)? Нет, конечно, это крайне сомнительно.

Напротив, как видится, это приведет лишь к ускоренному исчезновению государства под названием «Россия». А потом – и к ее распаду.

Что же касается соответствующей нормы, так она лишь, на наш взгляд, будет лишь способствовать такому развалу. Потому, что частично затруднит общественную дискуссию на эту тему. А тем временем, пока суть да дело, экспериментальные правовые режимы сделают свое черное дело. И его результат без широкого публичного обсуждения будет, скорее всего, катастрофическим.

И вот тогда-то права человека, гражданина будут нарушаться не то, что легко, а ОЧЕНЬ легко

Например, захотелось какому-либо местному чиновничишке (скажем, губернатору или его родственнику, заму...), скажем, отгородить себе кусочек земли около местной речки, озера, исторической достопримечательности? Сейчас это сделать можно, но несколько затруднительно, особенно, если это место является местом федерального значения. Ну, а после введения экспериментальных правовых режимов – может быть сделано очень легко.

Ах, при этом нарушаются, понимаете ли, какие-то там права местных граждан? Нет проблем, отменим в течение 1 дня федеральное законодательство, которое хоть как-то защищает их права. Ну, а потом – подгоним ОМОН (или, плюсом к тому, ах да – этих, защитников-то родины в форме цвета хаки). И – строительную технику, которая в течение следующего дня зачистит местность от построек прежних владельцев.

Ах, так владельцы еще и что-то там в интернете начали писать, митинги устраивают? Тоже нет проблем: на этой, отдельно взятой территории (населенном пункте в целом) запрещаем людям собираться более, чем по двое, в ином случае – штрафы, исчисляемые годовыми зарплатами. А писать в интернете запрещаем по любой произвольной причине. Например, по причине неразглашения личных взаимодействий между лицом и властью. Что, мол, нет (пока) такого в законодательстве? Ну, так будет. Раз экспериментальный правовой-то режим. А еще можно ввести очередной карантин против очередного «опасного вируса», развернуть очередное ***-бесие.

И тюрьма...

И вот тогда, как видится, и начнет жизнь российского (обычного, не блатного, т.е.) населения превращаться в реальную тюрьму. Ну, а пока – это еще только начало и арт-подготовка, так сказать. Пока идет лишь тестирование технологий, дрессировка населения.

Вот тогда-то и пригодится такая будущая правовая конструкция, как «бессимптомный больной». Какие, мол, такие красные линии по Вашему участку проведены? Да Вы – бессимптомный психический больной, идите-ка отсюда прямиком в психбольницу. Ну, и так далее. И, еще раз: никакое федеральное законодательство не указ, раз - экспериментальный правовой режим.


Комментарии:
ФВ16.11.2020 14:11
МЧС России разработало законопроект об обязательной эвакуации граждан из зон чрезвычайных ситуаций. Такие требования содержатся в поправках в федеральный закон О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Документ обязывает граждан эвакуироваться по требованию должностного лица, сообщает ТАСС. https://news.rambler.ru/politics/43447943-rossiyan-obyazhut-evakuirovatsya-iz-zon-chs/
Олег16.11.2020 17:04
Ага, пока человек эваукрется, у него всё дома разграбят.
ФВ17.11.2020 10:29
смотря куда эвакуировать будут, официальный предлог запихнуть в обсерватор или в карантинный лагерь отправить всю деревню. и вообще когда это власть интересовали проблемы имущества населения)
Научный Консалтинг17.11.2020 14:05
Да, похоже, в самом деле, мародерство будет в любом случае, если людей так будут эвакуировать. Например. под предлогом короновируса.
ФВ17.11.2020 14:33
к этому вирусу все эти годы и подводили и сознание и законы, и техническую базу. на сайте всемирного банка там много интересного есть , только надо английским владеть .
Научный Консалтинг18.11.2020 10:29
И есть немало доводов, что этот вирус был разработан искусственно. Наверное, когда все будет "готово", об этом расскажут уже без утайки.
Научный Консалтинг21.11.2020 16:49
Вот очередной перл: "Статья Reuters подтвердила, что будущая вакцина против COVID-19 не будет изменять генетическую структуру человека. ДНК-вакцины не интегрируют ДНК вируса в ядро клетки его реципиента, а вместо этого вводят часть ДНК или РНК вируса в ткани, чтобы стимулировать иммунный ответ в организме". Об этом сообщает "Рамблер". https://news.rambler.ru/science/45270855/?utm_content=news_mediautm_medium=read_moreutm_source=copylink В первой части предложения говорится о том, что, еще раз, "ДНК-вакцины не интегрируют ДНК вируса в ядро клетки". А во второй части, буквально через несколько слов: "вводят часть ДНК или РНК вируса в ткани". В какие ткани-то? Видимо, в те самые ткани (реципиента), которые состоят из клеток. Любопытно, на кого рассчитана подобная ахинея. На тех, кто читать не умеет?
Научный Консалтинг21.11.2020 16:52
Впрочем, вполне возможно, что это противоречие как раз и сделано в статье - чтобы любой здравомыслящий человек понял, ЧТО К ЧЕМУ. Чтобы понял, что статью следует понимать полностью наоборот.
ФВ23.11.2020 08:56
На ютубе есть видео где Дмитрий Медведев ясно сказал что иначе как через вакцинацию вирус распространить нельзя, и этим все сказано.
ФВ24.11.2020 09:24
"Сегодня, 24.11.2020г. на рассмотрение Гос. Думы поступает Законопроект № 812687-7. О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (об информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство). Депутаты Государственной думы решили нам ударить под дых зайдя откуда не ждали принудительное оказание медицинской помощи без согласия гражданина. А особенно, это касается Скорой помощи, которая сможет не только оказывать помощь нуждающимся, но и оценивая обстановку производить мед.вмешательства БЕЗ СОГЛАСИЯ ГРАЖДАНИНА! Формулировка мотивации звучит так в связи с его неспособностью выразить свою волю. То есть медики Скорой помощи будут сами решать, кто по их мнению имеет свою волю, а кто невменяемый. И эта оценка будет производиться на месте, без привлечения компетентных лиц! Мы получаем принудительную карательную медицину, где кто-то за нас уже решил как, чем и когда нам нужно лечиться, а если мы этого не захотим, то станем невменяемыми."
ФВ24.11.2020 10:25
Запущено приложение для отслеживания контактов зараженных коронавирусом https://news.rambler.ru/internet/45295657-zapuscheno-prilozhenie-dlya-otslezhivaniya-kontaktov-zarazhennyh-koronavirusom/
Научный Консалтинг24.11.2020 14:27
А, ну тогда эту скорую "помощь" в некоторых случаях лучше вообще теперь не вызывать. Понятно. Возвращаемся к временам средневековья. И, да, придумают "психическую болезнь" - что-то типа вакцинофобии. Или - медицинофобии. Да, во времена-то настают.....
ФВ24.11.2020 15:17
в народе уже все чаще звучит мнение что лучше умереть дома в своей постели. "11 октября 13 пациентов с коронавирусной инфекцией, находящиеся на ИВЛ, умерли в коронавирусном госпитале Ростова-на-Дону. Дежуривший врач написал в отчёте, что больные не получали кислород примерно 40 минут. Полное отключение подачи кислорода произошло в 22:10 по местному времени, его подача возобновилась примерно в 22:50, говорится в рапорте."
Научный Консалтинг24.11.2020 17:32
Правильное мнение, соглашусь. Вообще-то, у них должны быть резервные запасы кислорода, его вручную можно качать. При операциях так делают, если экстренные случаи.
ФВ26.11.2020 07:55
у нас много чего должно быть, но нету, и врядли когда будет. не ту страну назвали гондурасом. В Челябинской области начинается вакцинация жителей от коронавируса. Мишустин выдели 3 миллиарда на борьбу с вирусом, теперь нас залечат
Научный Консалтинг26.11.2020 09:33
Неужели потом, как и в Польше, будут военных привлекать для этих "спецопераций"...
ФВ26.11.2020 09:45
лишив нас продовольствия сами прибежим, а кто не прибежит дронами найдут Дроны выследят людей в лесу https://nplus1.ru/news/2016/02/11/run-like-hell
ФВ26.11.2020 10:27
интересная теория https://www.youtube.com/watch?time_continue=898v=rfzhPCa2e1Ufeature=emb_title
Научный Консалтинг26.11.2020 11:24
Тем более, эти дроны не слишком уж дорого и стоят - при массовом изготовлении.
ФВ26.11.2020 14:20
вот и будут нас гонять, с утра до вечера с перерывом на зарядку
Научный Консалтинг26.11.2020 14:30
Самое интересное будет, если при помощи этих дронов будут людей контролировать везде - в быту, на работе, на улице. Чуть что не то - заблокировали карточку с деньгами или т.п.
ФВ26.11.2020 14:34
а я вот не хочу и не буду в этй вакханалии участвовать. "Москва присоединится к пилотному проекту Альянса "умных городов" G20 по ответственному внедрению цифровых технологий, сообщает пресс-служба мэра Москвы. "Российская столица выбрана в качестве одного из пилотных регионов по реализации дорожной карты глобальной политики в сфере ответственного использования цифровых технологий. Вместе с более чем 35 городами мира Москва станет участником проекта Глобального альянса "умных городов" "Большой двадцатки" (G20), которые в рамках развития цифровой инфраструктуры будут сотрудничать при разработке общих принципов и подходов в сферах информационной безопасности и защиты персональных данных", - говорится в сообщении."
ФВ26.11.2020 14:36
не очень умный дом https://www.youtube.com/watch?v=zxD03jpvX6o
Научный Консалтинг26.11.2020 19:38
ФВ, у нас тоже никакого желания нет в этом участвовать. А насчет этих умов с домами - ну, народы еще испытают всю "прелесть" этого. Когда, скажем, вирус там какой-нибудь появится. Или просто схема откажет.
ФВ27.11.2020 08:17
все в наших руках, даем согласие нас обрабатывают, отзываем согласие обработка останавливается данные удаляются. у меня так точно дом не умный, дровами топить надо, и туалет в огороде.
Научный Консалтинг27.11.2020 10:20
ФВ, теперь это уже не совсем так. Раньше - да, в самом деле, можно было легко отозвать согласие. Это пока все только начиналось, тестировалось. А сейчас готовятся поправки к законам (если их уже не приняли), согласно которым персональные данные по цепочке могут передаваться третьим лицам, даже частным (за деньги). И отзыв согласия "сработает" нескоро - т.к. он будет по цепочке передаваться. Тем более, в некоторых случаях персональные данные не могут быть отозваны. Как пример - при публикации научной статьи. Или - в медицине. Кроме того, данные вполне могут остаться в базах данных незаконно. И удалять их оттуда, естественно, никто не будет, т.к. в России - правовой беспредел, по сути. Ни полиция, ни кто иной этим и заниматься не будут, сошлются на "форс-мажор", да и все. Украли, мол, данные и сделать ничего не можем. А с другой стороны - если вынудят пользоваться сайтом госуслуг - то человек сам будет вынужден передавать туда свои данные. Т.к. если отзовет их - обслуживание через госуслуги будет приостановлено. То же самое - пользоваться, скажем, транспортом (в Москве - уже вовсю), банковскими услугами и др. А если наличные деньги отменят - придется обращаться к банкам, иного выхода не будет вообще. Следовательно - данные придется передавать, иначе - голодная смерть. Но, как только данные попадут банку - он уже БЕЗ СОГЛАСИЯ может передавать их дальше "иным организациям". Поэтому отмена согласия будет невозможна ни технически, ни физически.
ФВ27.11.2020 11:16
Данные постоянно обновляются, и никто не будет хранить у себя не достоверную или устаревшую информацию. Скажем кому будут нужны сведения о вашей банковской карте если Вы её заказным письмом с отзывом ПД и заявлением о рассторжении договора отправили в банк ? или скажем сим карта телефона, или снилс да не важно какой документ, если человек его предъявить не может, он лишен возможности соблазна или искушения. Вот у меня нет ничего, с меня и взять то кроме моей жизни не чего, но законно пока мне предъявить то не чего. В лучшем случае штраф небольной. Тут насколько я понимаю даже не законодательство а воля человека играет значение. ИИ уже существует и все что в него закладывают он обрабатывает, машина это не человек, если ей сказали нет , она поймет это буквально, остановит обработку и удалит. Нет смысла держать о человеке эти данные. Когда электронное правительство заработает, тот кто отказался в этом участвовать и так будет лишен всех "благ " цивилизации, следовательно будет мучаться, что и требовалось этим реформаторам. Но страдать будут и те кто отказался и те кто не захотел. Но первые в отличии от вторых хоть за правду будут страдать, и если не свернут будут достойны уважения. Там ведь тоже не дураки сидят и видят во что превратилось человечество, насколько опустились раз позволяет с собой делать все что угодно. Может и правда Франклин сказал : "Тот кто готов свою свободу променять на безопасность тот не достоен ни свободы не безопасности."
Научный Консалтинг27.11.2020 16:44
Базовые данные практически не обновляются. Например, такие, как Ф.И.О., пол, ДНК и многое другое. У каждого человека таких данных очень много. Есть также данные длительно используемые - например, сведения о правах на недвижимость, место работы и т.д. А сведения о банковской карте - это лишь малая часть. Но и они иногда используются мошенниками, чтобы на человека "повесить" кредит, например. Якобы взятый в банке - в таком городе, в котором человек вообще ни разу не был даже.
Научный Консалтинг29.11.2020 12:42
Обращение бывшего полицейского: https://www.youtube.com/watch?v=5yT1Kdzgp2s
ФВ01.12.2020 09:44
вся суть в добровольном согласии, сам пришел. меня по весне в переод самоизоляции патруль ночью изловил, кого ловили все тащили в участок, я шёл не один со мной еще мужичок был, нас остановили, спросили фамилии и адреса, его забрали в участок меня отпустили, в базе полицейской у меня были только паспортные данные больше ничего. они сами удивились, даже переспросил по рации Как это так ничего? . дежурный по рации ему ответил: Вот, так ничего, только паспортные данные. На этом все , меня отпустили. там не было ни телефона ни снилса ни иннэна ни чего вообще кроме паспорта(про фотографию не знаю). но от паспорта я и не отказывался . он у меня старый еще чернилами написан с заглавной буквы. При увольнении с работы там есть статья что работодатель обязан удалить все не нужные сведения о работнике. хотя может Вы и правы, у нас на закон могут и внимание не обращать. вот только когда начинаеш им писать письма заказные они всежтаки шевелятся и хоть что то делают для видимости.
ФВ01.12.2020 09:53
Мурманской области больным COVID-19, которые будут лечиться на дому, нужно будет надевать электронные браслеты, решили власти. В правительстве региона заявили, что так больных спасают от риска уголовной ответственности.
Олег01.12.2020 10:53
ФВ, у них там бардак с базами данных. Меня как-то остановили за мелочь, потом тоже долго пробить не могли. Взял мои права, типа смотрел смотрел. В итоге протокол составили и все.
ФВ01.12.2020 11:03
Олег у тех кому их передают думаю порядок, у наших вполне возможно. я в росатоме работал, у нас собрали профессиональные удостоверения отсканировали и передали американкой какой то конторе, не помню как называетсяч FATCA кажется, хотя не уверен, мне тогда это дико показалось, росатом шарашкина кантора котохочет тот данные сотрудником и потребут. вообщем послал я их и ушел, потом заяву отправил об отзыве ПД. а теперь там наверно еще хуже стало
Олег01.12.2020 11:58
ФВ, этот росатом. Как они еще не обанкротились там. Эти сколково разные, роснано. Просто распил денег и все. Какая-то реальная польза была от них? Сомневаюсь.
Научный Консалтинг01.12.2020 12:29
По сути, браслеты - это домашний арест. Т.е. больных приравняли к заключенным или подозреваемым за совершение преступления. Даже не административного правонарушения, а именно - преступления. Теперь больной 10 раз подумает, прежде чем вызывать Скорую и вообще обращаться в больницу. Да, ловко решена проблема нехватки больничных коек.
ФВ01.12.2020 12:50
Олег это не тот росатом который распил, бывший П/Я когда то сурьезная контора была. теперь одно название хоть и за колючкой.
ФВ01.12.2020 12:58
Научный Консалтинг, приучили людей к фитнес браслетам и умным часам теперь это уже не арест , удобный девайс для нашей безопастности которая превыше всего.
Олег01.12.2020 15:31
Ну, раньше-то наверное.
ФВ02.12.2020 09:10
https://www.naturalnews.com/2020-05-25-mrna-vaccines-how-they-work-coronavirus.html
ФВ02.12.2020 13:12
Уведомление "заботливый" оператор прислал "МЧС: Внимание! Любые контакты граждан 65+ смертельно опасны для них! Берегите себя и своих близких, обеспечивайте самоизоляцию пожилых людей на пике пандемии."
Научный Консалтинг02.12.2020 17:16
Ну, эти "заботы" от МЧС - лишнее, хотя и косвенное, подтверждение того, что что граждане старше 65 лет в первую очередь окажутся в (электронном) концлагере. Да и честно говоря, надоели эти их "заботы". Они то заморозками пугают, то ветрами, то еще чем. По сути - МЧС раздувает шумиху на пустом месте. Видимо, с целью - дополнительно запугать, морально парализовать население. Под видом "заботы о гражданах". Я лично обращался в полицию на неправомерность таких действий со стороны МЧС и телефонного оператора, который транслирует эти сообщения, но ответа не было вообще.
ФВ03.12.2020 10:27
американская FEMA гильотины закупает и пластиковые гробы, наша МЧС только смски рассылает и то хорошо
ФВ03.12.2020 10:36
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Верховный суд РФ разъяснил, что предприятия торговли вправе отказать в обслуживании на кассе покупателю, не использующему средства индивидуальной защиты (СИЗ), если обязательное использование гражданами таких средств установлено регионом. Об этом говорится в решении суда. В суд с иском обратился Смоленский центр права и социологии, который оспаривал методические рекомендации Минпромторга, касающиеся случаев введения в регионах режима обязательного использования СИЗ. В частности, пункт о том, что при обнаружении на территории торгового объекта посетителя, не использующего СИЗ, организациям торговли рекомендуется информировать его о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима, а в случае несогласия посетителя торговая организация вправе отказать ему в обслуживании на кассе. Верховный суд РФ в своем решении пояснил, что закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения возлагает на граждан обязанность выполнять предписания.
ФВ03.12.2020 10:40
верховному суду до нас барабану!!!!
ФВ03.12.2020 12:55
В Германии срочно строят центры массовой вакцинации: миллион берлинцев хотят привить за шесть недель https://www.youtube.com/watch?v=nYAED_3FVSQ
Научный Консалтинг03.12.2020 13:38
Да, это очень плохо, что ВС создал такую судебную практику. Это крайне затруднит будущие судебные разбирательства, связанные с отказом в обслуживании покупателей. А потом вместо "пандемии" будет, допустим, цифровизация. Или - запрет наличных денег. А уже по АНАЛОГИИ, ВС может издать аналогичное решение, в котором обоснует "законность" отказа в обслуживании покупателей, не имеющих смартфона или цифровых денег. Только ссылка будет не на закон о санитарном благополучии, а на какие-нибудь законы о банковской деятельности.
ФВ03.12.2020 13:59
"Чем ближе конец империи - тем безумнее её законы"
Научный Консалтинг03.12.2020 20:09
Да, что-то типа того. Вообще, по нашим прогнозам, ситуацию плавно подводят даже не только к этой концлагерной цифровизации и разным пандемиям. Если согласиться с тем, что государство в России постепенно распадается, то, вполне возможно, у многих (если не у всех) могут возникнуть в будущем проблемы с правами собственности - на недвижимость.
ФВ04.12.2020 07:51
нету у нас собственности, великое надувательство. частная от слова часть, будешь платить налоги эта часть твоя, не будеш и это отберут а с электронными зеленками даже и части лишишся.
Научный Консалтинг04.12.2020 09:02
Как вариант - согласен, возможен и такой путь отъема. Через налоги.
ФВ09.12.2020 22:53
https://news.rambler.ru/tech/45406123-paralich-allergiya-smert-problemy-s-vaktsinoy/ В Великобритании забили тревогу после первого дня применения вакцины, разработанной компаниями BioNTech и Pfizer, передает НТВ. Руководитель агентства по контролю за товарами медицинского назначения и лекарственными препаратами Великобритании Джун Рейн рассказала, что за сутки было зафиксировано две аллергических реакции. Она отметила, что во время испытаний аллергические реакции на вакцину не встречались.
ФВ17.08.2022 04:09
Оспу обезьян обнаружили у бессимптомных пациентов 17 августа 2022 г., 0:56 Ученые из Университета Париж-Сите и больницы Биша Клода Бернара получили доказательство того, что оспа обезьян может протекать бессимптомно. Об этом сообщает Naked Science. https://news.rambler.ru/community/49180028-ospu-obezyan-obnaruzhili-u-bessimptomnyh-patsientov/
Научный Консалтинг17.08.2022 22:02
Ну, опять про бессимптомных заговорили. ) Впрочем, некоторые заболевания и в самом деле могут протекать бессимптомно. Например, венерические, которые до определенного момента себя практически не проявляют, т.е. человек является носителем.
ФВ18.08.2022 04:34
Честно говоря не совсем понимаю как можно бессимптомно покрыться волдырями
ФВ05.02.2023 14:44
Медицинская конференция по Covid 19: «Непривитые — счастливчики» Врачи и ученые собрались в Стокгольме, столице Швеции, на конференции «Уроки и последствия стратегий борьбы с пандемией» 21 и 22 января 2023 года, и разоблачения снова были шокирующими. Источник: https://rua.gr/news/koronavirus/53361-meditsinskaya-konferentsiya-po-covid-19-neprivitye-schastlivchiki.html
Научный Консалтинг05.02.2023 22:19
Недавно прозвучало предложение, чтобы признать тех, кто отказывается от уколизации, "экстремистами" (в России, в смысле).
Научный Консалтинг05.02.2023 22:22
ФВ, спасибо за ссылку, полезная статья.
ФВ06.02.2023 06:55
ладно буду экстремистом, это все же лучше чем трупом
ФВ06.02.2023 07:10
могу еще подбросить Теория заговора подтверждена: генеральный директор Pfizer Альберт Бурла объясняет свою новую технологию толпе WEF в Давосе https://www.redvoicemedia.com/2022/05/conspiracy-theory-confirmed-pfizer-ceo-albert-bourla-explains-their-new-tech-to-wef-crowd-in-davos-video/
ФВ06.02.2023 07:19
Производители вакцин превращают все существующие вакцины в мРНК-вакцины, предупреждает бывший вице-президент Pfizer Майк Йидон https://uncutnews.ch/mike-yeadon-ich-hoffe-ich-liege-falsch-aber-ich-glaube-das-wird-passieren/
ФВ06.02.2023 07:21
вот тут по ссылке много чего интересного https://vk.com/@200145202-pravitelstva-desyatiletiyami-eksperimentirovali-s-biologiche
Научный Консалтинг06.02.2023 12:06
И непонятно, как от всего этого защищаться.
ФВ06.02.2023 14:44
Если начнется большая война то будет не до вакцин и не до вирусов .
Научный Консалтинг06.02.2023 16:56
Кто его знает. Если с другой стороны, то одно другому только помогает, а не мешает.
ФВ07.02.2023 08:05
Вы посмотрите что делается в Турции, кошмар какой то, такая краснота на моей памяти была только в японии в 2011 году. https://www.emsc-csem.org/Earthquake/world/M5/
ФВ07.02.2023 13:55
Оказывается Бесплатный фотохостинг и файлохранилище radikal.ru с 10 марта 2022 прекратил свою работу. Все изображения, загруженные на данный сервис утеряны. а я и не знал.
Научный Консалтинг08.02.2023 00:11
Любопытно, почему? Не окупилось, видимо.
ФВ11.02.2023 11:55РедактироватьУдалить
Это хранилище анонимное, видимо не устраивает кого то
Всего комментариев: 68
Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами оставления комментариев.



Подписаться на комментарии на этой странице

Мы можем выполнить

Другие услуги
Интересная и полезная
информация
НАПИШИТЕ НАМ
Яндекс.Метрика
Номер телефона
© Copyright Все права защищены 2013-2024 Научный консалтинг