Гарантии при заказе диссертации - диплома - курсовой - контрольной
На все работы, выполняемые нами, распространяется гарантия (исключение составляют случаи, когда заказчики сами отказались от любых гарантий с целью снижения цены). Давая заказчику гарантию на выполненную нами диссертацию, Автореферат, дипломную, выпускную квалификационную работу, реферат, чертеж или иную работу, мы берем на себя обязательство бесплатно исправлять все ошибки, которые оказались в работе по НАШЕЙ ВИНЕ.

Срок гарантии, в общем случае, составляет 1 месяц с момента получения заказчиком текста работы. Но, можно оговорить и иной гарантийный срок (до 1 года).
Что
скрывать, и у компьютеров бывают ошибки, что же говорить о живых людях.
Именно поэтому Вам и необходима гарантия, потому, что мы тоже можем
ошибиться. Один мудрый человек сказал: "не ошибается тот, кто ничего не
делает". Отметим, что многие заказчики, имея гарантию, мелкие ошибки
(например, несущественные опечатки) исправляют самостоятельно. Это
позволяет им, кстати, глубже вникнуть в работу и, затем, на основе этого, самостоятельно выполнить свою авторскую - буть то диссертация, диплом, ВКР, курсовая или что-то еще.
Обратясь к нам, Вы получите качественную, хорошую работу (при условии, что мы за нее возьмемся, конечно).

Что является гарантийным случаем?
Гарантийный случай - это ситуация, когда возникла необходимость переделки выполненной нами работы, связанная ошибками, возникшими исключительно по нашей вине. Конечно, это банально и общеизвестно, однако до сих пор у некоторых заказчиков изредка возникает ложное представление о том, что под гарантийный случай подпадают, якобы, абсолютно любые их пожелания в целях переделки или дополнения выполненной работы. Например, для реферата объемом 18 страниц один заказчик попросил увеличить список литературы до 40 источников. Понятно, что мы в этом случае не могли знать заранее о том, что необходим столь большой список литературы, так как обычно в реферате используется не более 15-25 литературных источников. Заказчик о своих пожеланиях сообщил нам только тогда, когда ознакомился с рефератом (через неделю после его получения). Поэтому, естественно, дополнение списка литературы в данном случае производилось на условии дополнительной оплаты со стороны заказчика.
С чем это было связано?

В первую очередь, конечно, с тем, что не все заказчики представляли себе реальный объем работы и, соответственно, не могли внятно сформулировать, что именно они хотят. Затем, немалую лепту вносили и преподаватели, которые иной раз могли заставлять студентов переделывать их работы по 5-10(!) раз. Видимо, до тех пор, пока им самим не надоедало находить то одни, то другие "недостатки" в их работах. Более подробно об этом можно почитать здесь. За долгие годы нашей практики у нас скопился такой большой объем некорректных, надуманных, зачастую - забавных замечаний, что, пожалуй, можно об этом написать увлекательную книгу. Правда, в последние годы некорректных замечаний стало, наверное, на порядок, меньше.
Для того, чтобы не возникало никаких сомнений, мы ниже перечислим основные нюансы, какой именно случай можно рассматривать в качестве гарантийного. Это, в частности, ситуация, вызванная наличием в работе следующих видов ошибок, если, конечно, они возникли по нашей вине:
- неверно проведенные расчеты, неверно построенные графики,
- грамматические, стилистические, смысловые ошибки или неточности,
- содержание работы не соответствует ее теме (полностью или частично),
- использована устаревшая литература.
Хотя, этот перечень не является закрытым. Как правило, то, что подлежит гарантии, оговаривается с заказчиком индивидуально, ДО выполнения работы.
Если же необходимость в исправлении работы возникла не по нашей вине,
то это не является гарантийным случаем. Например, заказчик после
прочтения работы понял, что необходимо добавить в нее (или заменить) те или иные
таблицы, рисунки, расчеты, углубить аналитическую часть, привести
(дополнительные) примеры из судебной практики и др. Подобные
исправления, если только мы не должны были предвидеть их заранее или если заказчик заранее
не оговорил их, должны оплачиваться дополнительно. Просьба обратить на это внимание. По нашей статистике,
приблизительно 10-20% заказчиков после выполнения работы просят
дополнить ее. Конечно, в основном это касается серьезных и больших работ - диссертационных и дипломных. Что же касается курсовых, контрольных работ, рефератов - здесь, как правило, необходимости в дополнительных доработках не возникает. Для таких работ действует принцип: заказал - оплатил - получил - изучил - сдал - забыл.
Можно ли у нас распечатать текст диссертационной, дипломной, курсовой, контрольной работы?
Вполне можно. Стоимость можно посмотреть на странице цены. Перепечатка текста всей работы или ее части является отдельной услугой и оплачивается отдельно в любом случае, вне зависимости от возникновения гарантийного случая.
Какова длительность срока гарантии?
В общем случае, гарантийный срок составляет 1 месяц с момента получения заказчиком выполненной или исправленной работы. Но, он может быть установлен и индивидуально. Как правило, он составляют от 1 месяца (для мелких работ) до 1 года. Максимальный срок гарантии - 1 год.