Научный консалтинг
Главная
Контакты
Номер телефона
Как мы работаем
Гарантии
Условия
Цены

Диплом на заказ

Дипломная или, что практически то же самое выпускная квалификационная работа или, сокращенно - ВКР - это работа, выполняемая студентом по окончании учебного заведения. Защита диплома является завершающей стадией обучения студента. Часто он пишется по результатам производственной практики, которую проходил студент в процессе обучения, что закрепляет полученные им профессиональные навыки. Бакалаврская работа представляет собой как бы промежуточный вариант между дипломной и курсовой работами.

Назначение дипломной работы двоякое. Во-первых, в процессе ее подготовки студент, как правило, впервые получает возможность сделать научную работу самостоятельно. Во-вторых, по результатам ее защиты студенту присваивается соответствующая квалификация - та, по которой он обучался в ВУЗе или ином учебном заведении. Поэтому, вне сомнения, написание дипломной работы - это необходимый этап обучения студента в системе высшего образования. Можно сделать диплом самостоятельно или оставить заявку нам, т.е. заказать его.

Мы с радостью поможем Вам в выполнении дипломной работы на заказ. Обращайтесь!

Кстати, мы можем помочь Вам с докладом, презентацией к Вашему диплому. Можно и программу написать


Состав дипломной работы

Любая дипломная работа, как правило, состоит из следующих разделов:

  1. Титульный лист;
  2. Содержание;
  3. Введение;
  4. Основная часть;
  5. Практическая часть;
  6. Заключение;
  7. Список литературы;
  8. Приложения.

О том, из чего состоит каждый из разделов и как они должны быть оформлены, здесь говорить не будем. Дело в том, все это зависит от специфики конкретного ВУЗа и пожеланий его руководства.

Практически каждый ВУЗ имеет свои Методические Указания, в которых, как правило, достаточно подробно отражены содержание, порядок подготовки дипломной работы, а также требования к оформлению, ее объем, особенности Приложений, порядок ее защиты и многое другое. В идеале - достаточно всего лишь хорошо разобраться в теме, провести исследование, тщательно прочитать Методические Указания, написать в соответствии с ними дипломную работу - и защита ее пройдет благополучно. Однако, дорогие друзья, так бывает, повторим, только в идеале. Если бы было все идеально, то к нам бы не обращались за помощью. Поэтому ниже мы рассмотрим основные нюансы, которые могут подстерегать студента при заказе диплома.
Дополнительную консультацию по этим вопросам Вы можете получить у нас, обратившись лично - по телефону или через форму обратной связи.

Почему к нам обращаются за помощью при написании дипломных работ на заказ?

Этот вопрос далеко не праздный, как может показаться. Основные причины приведены здесь (открывается в новом окне). Дело в том, что мы, как правило, не ограничиваемся лишь помощью в написании дипломных работ на заказ. На самом деле, часто помощь начинается еще до того, как студенту стала известна тема его работы.

Так, вначале студенту необходимо выбрать научного руководителя его будущей научной работы - диплома. Зачастую руководитель назначается, но в последнее время студент сам может выбрать, кому именно им руководить в процессе выполгнения диплома, особенно, если речь идет о его заказе. И это хорошо. Дело в том, что бывают такие руководители, что... Так вот, мы помогаем студенту, при его желании, сделать правильный выбор руководителя, исходя из нашей практики и сложившегося мнения о нем. Всем, наверное, известно, что оценка, полученная на защите, определяется в настоящее время не всегда только знаниями студента и качеством его дипломной работы. Играет роль также квалификация и иные особенности научного руководителя.

Почему? Потому, что план диплома, на основе которого потом будет формироваться его текст, как правило, определяет руководитель. Что именно писать в работе, насколько полно раскрывать тему - это определяет тоже он. По нашему опыту, в редком случае современный научный руководитель позволит студенту самостоятельность! А если руководитель еще и обладает, скажем так, не полностью адекватными психологическими особенностями, то... (не удивляйтесь!) он может в некоторых случаях даже начать портить диплом своего подопечного - неважно, выполнен он самостоятельно или на заказ. Например, может потребовать исключить из текста дипломной выполненный студентом аналитический блок, ссылаясь на нормативы по ограничению объема. А вместо этого - потребовать вставить рисунок, таблицу или просто общие слова, перепечатать пару страниц из учебника.


Некоторые примеры бездарного руководства дипломными проектами

Перечислим только основные варианты требований, которыми научные руководители портили работы студентов. По понятным причинам, названий ВУЗов, фамилий и имен мы разглашать не будем. Ибо работаем строго конфиденциально. Причем, обращаем Ваше внимание, что это отнюдь не юмор... Это реальные, взятые из практики, примеры деятельности некоторых преподавателей. Отчасти - из нашего опыта, но, в основном - по свидетельствам самих заказчиков.

  1. Требования исключить из дипломной работы аналитические блоки, ссылаясь на то, что это, по мнению руководителя, "не нужно" или ему "не нравится" (хотя, на самом деле, помогало раскрыть тему);
  2. Требования сократить дипломную работу на заказ, не взирая на то, что она являлась логически связной и сокращение привело к снижению полноты раскрытия темы;
  3. Требования добавить аналитический материал, не соответствующий теме дипломной работы. Например, по теме "Анализ и повышение эффективности использования трудовых ресурсов ООО ..." руководитель потребовал выполнить анализ амортизации основных средств. И студент был поставлен перед фактом, что в случае невыполнений он не будет допущен к защите;
  4. Требование включить в состав аналитической части дипломной работы большой кусок теоретического материала (если точнее, просто перепечатку со статьи научного журнала, учебника). А чтобы аналитическая часть не получилась слишком большой по объему, попутное требование сократить ее, т.е. убрать часть выполненного анализа (как раз того, который выполнен самостоятельно, а не переписан из книг).
  5. Убрать почти все, даже небольшие, таблицы и/или рисунки из текста диплома в Приложения. Очевидно, это снижает наглядность работы и создает затруднения у читателя при ознакомлению с нею, ибо вызывает необходимость периодического перелистывания работы. Например, если в тексте встретились на одной странице 10 цифр, чтобы посмотреть их источник и убедиться, что цифры соответствуют табличному материалу, необходимо будет 10 раз перелистнуть работу и посмотреть в Приложение; а если бы таблица располагалась на той же странице, где и цифры из нее - такого не потребовалось бы;
  6. Убрать из дипломного проекта рассуждения о взаимосвязи его объекта с современностью. В качестве довода для такого требования указывалось примерно следующее: "Ваша тема диплома посвящена анализу того, что было 300 лет назад, поэтому современность здесь вообще ни причем" (речь идет, в частности, об одном дипломе на историческую тему);
  7. Убрать из текста работы ВСЕ ссылки на литературные источники, изданные ранее, чем пять лет назад (т.е., к примеру, на подлинники работ К. Маркса, И. Ньютона, К. Ушинского и т.д., не говоря уже о подлинниках таких изданий, как Библия, Коран, представляющих собой не только литературную, но и историческую ценность, ссылаться в данном случае запрещено под угрозой недопуска к защите (характерно, что подобные требования наблюдались даже для дипломов исторической тематики);
  8. Вообще не указывать в списке литературы диплома, выполненного на заказ, учебники, учебные пособия.
  9. Требование "цифры в текст". Например, исходно в тексте выполненной дипломной работы имеется таблица с цифрами, там посчитаны изменения, удельные веса, темпы роста и др. для соответствующих показателей. После таблицы идет небольшой анализ и выводы по проведенным расчетам. Руководитель достаточно эмоционально (по свидетельствам самих студентов) требует, чтобы цифры присутствовали не только в таблице, но и в тексте. Т.е. требуется писать что-то вроде: "...Как видно из таблицы 2, прибыль предприятия составляла в 2000 г. 4500 тыс. руб., в 2001 г. возросла на 500 тыс. руб. или на 11,11% и составила 5000 тыс. руб. В 2002 г. она возросла на 300 тыс. руб. или на 6% по сравнению с 2001 г. и стала равной 5300 тыс. руб. Общее увеличение прибыли за 2000-2002 гг. составило 800 тыс. руб. или 17,77%." И так- по каждому показателю, присутствующему в таблице. А их там - около 20... А еще рассчитаны удельные веса по некоторым показателям, примененным в дипломной работе, их тоже надо "анализировать"... В итоге этот, с позволения сказать, "анализ" занимает 2-3 страницы текста, а то и более. Хотя, любому здравомыслящему человеку не нужен весь этот текст: достаточно посмотреть в таблицу - ясно видно то же самое, только без слов. Поэтому достаточно, казалось бы, краткого анализа и выводов - в дополнение к цифрам в таблице. Но нет, руководитель требует "цифры в текст", причем почти во всех(!) таблицах, количество которых в серьезном дипломе бывает 25-30 и даже более, вне зависимости от того, кем он заказан и выполнен. А потом, когда увидит эти "цифры", заявляет, что аналитическая глава стала очень большой по объему, необходимо ее сократить.
  10. Бессмысленная перестановка частей работы. Руководитель требует поменять местами таблицы, фрагменты текста диплома. Несмотря на то, что все логически взаимосвязано и студент пытается доказать это руководителю. Когда подобное требование удовлетворяется, дальше, нередко можно услышать следующее: "Ваша дипломная какая-то нечитаемая. Добавьте вот в этих местах пару абзацев для логической связи. А это вообще удалите - у Вас же здесь идет речь совсем о другом". И т.д. ...

Отдельного разговора стоят требования, не снижающие качества дипломной работы (на заказ), но бесполезные, лишь создающие для студента дополнительный объем труда; причем труда не научного, не творческого, а совершенно банального. Такой труд лишь отупляет студента, не является стимулом к развитию по выбранной им специальности (в соответствии с которой ему предстоит защитить диплом об окончании ВУЗа). Как бы это ни показалось забавным, все же приведем здесь кое-что. Это, в например, стилистические замечания следующего рода:

  1. Замены слов. Например, нам нередко попадались дипломные, выполненные на заказ, а также курсовые работы, научные руководители которых требовали заменить слова, словосочетания. Приведем несколько примеров подобных замен. Так, руководители требовали заменить по всему тексту (!): "увеличились" на "возросли";
    "монотонно" на "непрерывно" (или вообще убрать слово "монотонно");
    "вообще говоря" на "в целом" (а кое-кто из преподавателей в г. Уфа, оказывается, считает данное словосочетание за лишний и ненужный речевой оборот; даже не имеет понятия, что словосочетание "вообще говоря" означает разговор об общем случае чего-либо; это стандартный оборот, в чем можно убедиться, открыв, к примеру, учебник по математическому анализу); "коррелированы" на "взаимосвязаны"; "автомобили, принадлежащие предприятию" на "автопарк предприятия",... и многое, многое другое. Причем, в особо тяжелых случаях было требование - подобным образом переделать до 40%(!) текста работы;
  2. Преобразования таблицы, содержащейся в дипломной работе, в текст и/или, наоборот. Например, в тексте работы имеется перечисление терминов с их подробным объяснением ниже. Все это занимает приблизительно 0,5-1 страницы. Но руководитель требует перенести это в таблицу, якобы с целью экономии места, несмотря на доводы студента, что это будет неудобно для восприятия. В итоге таблицу приходится делать мелким шрифтом, чтобы она могла помещаться на одной странице. Следующим требованием руководителей, в таком случае, бывает - сократить описания терминов или убрать их в Приложение.
  3. Запрет на использование сканированных рисунков, формул, несмотря на их хорошее печатное качество и наличие ссылок на литературные источники, откуда они (эти формулы, рисунки) взяты.

Все эти примеры, повторимся, взятые из относительно недавней практики, причем весьма распространенной, свидетельствуют о том, что в настоящее время подготовить и защитить дипломную работу на заказ в г. Уфа далеко не всегда является простым делом.

К сожалению, можно констатировать факт, что подготовка дипломной работы в городе Уфа в настоящее время иногда сопряжено с такими вот проблемами, тратой нервов, времени. Поэтому выбор руководителя имеет, можно сказать, решающее значение. Мы не занимаемся подбором научных руководителей, но можем дать хороший совет. В процессе обучение (оно ведь длится не один год) присматривайтесь к тем, кто в будущем может стать Вашим потенциальным руководителем.

Важно выбрать адекватного научного руководителя дипломной, выпускной квалификационной работы

Выбирайте такого научного руководителя, который:
- обладает высокой квалификацией, но при этом
- (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) способностью выслушать, четко сформулировать свои требования, принять адекватное решение,
- НЕ является злопамятным,
- НЕ имеет никаких причин для личной неприязни к Вам.

Как принято считать, все - ЛЮДИ. В том числе и научные руководители - тоже. Но, не всем им дано быть полностью объективными и оценивать дипломную, бакалаврскую, курсовую или иную работу студента, исходя из ее фактического качества, соответствия требованиям высшей школы и насколько ее понимает сам студент, а не исходя из каких-то личных соображений. А некоторые преподаватели г. Уфы не только не брезгуют, а даже и настоятельно требуют со студентов взятки, причем немалые.

Были случаи, когда подобных преподавателей выгоняли с работы, а то и заводили уголовные дела. К сожалению, подобных случаев пока весьма мало, буквально единицы, но реальное число необъективных преподавателей, по нашим сведениям, в разы больше.

Вообще, наверное, всем известно, что в настоящее время проводится (очередная, но, тем не менее) модернизация высшей школы. В рамках которой, в частности, планируется сокращение - как числа ВУЗов, так и преподавателей. Понятно, что критерии такого сокращения могут быть самыми различными. Но, в этой связи, вполне вероятно, к взяточничеству со стороны преподавателей будут относиться гораздо внимательнее.

Кстати, в некоторых других городах подобные замечания к дипломным работам, примеры которых приведены выше, встречаются гораздо реже. Например, помогая заказчикам, обучающимся в московских ВУЗах (имеются в виду ВУЗы, расположенные именно в г. Москва, а не их региональные филиалы), можем однозначно утверждать, что, в целом, московские преподаватели отличаются более высокой квалификацией (по сравнению, скажем, с уфимскими) и, как следствие этого, существенно меньшим количеством бессмысленных требований. Однако, если вдруг допущена ошибка или неточность, как правило, на нее сразу обращается внимание и делается замечание, что конечно, приятно для нас, ибо видим, что работу проверяет действительно специалист и его замечания адекватны. Что далеко не всегда можно сказать о преподавателях ряда региональных ВУЗов. Впрочем, все относительно, конечно. Поэтому наши услуги по написанию дипломных на заказ - востребованы.

Да, друзья, зачастую - именно поэтому. Нередко бывает, когда студент, с энтузиазмом начавший было писать свою дипломную работу, вдруг сталкивается с подобными замечаниями. Показывает свою работу специалистам, в том числе и независимым преподавателям из других ВУЗов, и выясняется, что подавляющее большинство замечаний, сделанных к его дипломной работе, являются абсолютно бессмысленными. Скажем даже больше: подобные замечания, которые Вы только что прочитали, (см. выше) не делаются даже к научным статьям, публикуемых в журналах с высоким рейтингом. И в этом смысле, написать научную статью, соответствующую требованиям хорошего журнала, бывает, как ни парадоксально, даже проще, чем справиться со всеми замечаниями, исходящими подчас от некоторых научных руководителей дипломов. В частности, поэтому, намучившись с подобными "руководителями", студенты и решают обратиться за помощью. По крайней мере, это спасает их нервы. Да и время, что в наш динамичный век - тоже немаловажно. Если вспомнить, то можно отметить ряд случаев, когда, казалось бы хорошие специалисты своего дела (бухгалтера, медики, практикующие юристы с 10-15-летним стажем; преподаватели; люди, успешно реализовавшие себя в бизнесе и многие другие) получали ГЛУБОКОЕ разочарование от своих научных руководителей, которые по непонятным нам причинам заставляли их постоянно, дни и ночи напролет все исправлять и исправлять их дипломные работы. Одно дело, если бы это были 20-летние мальчики и девочки, только-только начавшие приобщаться к своей профессии... но когда хорошему специалисту в своей отрасли в глаза, да еще в оскорбительной форме говорят, что он, якобы, совершенно не умеет писать дипломную работу и не знает своей специальности... В итоге, эти люди обращались к нам за помощью и получали ее.

К счастью для тех, кто заказывает дипломные работы, подобными бессмысленными замечаниями грешат, конечно, далеко не все дипломные руководители - как в г. Уфа, так и в других городах. Во всех ВУЗах, откуда были у нас заказчики, в том числе и в Уфе, есть много дипломированных преподавателей - хороших ученых, специалистов в своей области, которые требуют от студентов не бесполезных и отупляющих трудов, ненужных исправлений, а реально дают им знания. При этом подготовка дипломной, в том числе и на заказ (а также и курсовой, бакалаврской), работы под началом таких научных руководителей дает студентам реальные знания и опыт. Однако, и у таких руководителей не всегда хватает времени и сил, чтобы больше работать со студентами в рамках их дипломных проектов. И их студенты, время от времени, тоже нуждаются в дополнительных консультациях, в помощи, заказывая дипломные работы.
Так что, обращайтесь, мы поможем.

Формулирование темы и плана дипломной работы на заказ

Это также весьма важный этап. Некоторым студентам ближе общие, описательные темы, некоторым - более конкретные, где требуется углубленный анализ. Сообразуясь с Вашими наклонностями, и следует выбирать тему, чтобы последующий заказ дипломной работы был сделан правильно. Только тогда можно надеяться на успешность Вашей защиты.

В умных книжках и электронных ресурсах, рассказывающих, как самостоятельно сделать дипломную работу, студентам рекомендуется писать план самим. Ну, в идеале - да. Но, как дипломированные преподаватели с большим стажем, скажем Вам общеизвестную истину: студентов, которые способны самостоятельно написать корректный план своей будущей дипломной работы, очень и очень мало. Попытаться можно, да. Но здесь Вы можете попасть впросак.

Допустим, написал студент план, показал руководителю, тот посмотрел, сказал: ладно, мол, пишите. И студент работает, не спит дни и ночи, пишет свой научный труд. Или пишет не совсем сам, а заказывает диплом. Преподаватель смотрит отдельные его главы, говорит, нормально, несите мне все полностью. А вот и защита не за горами... осталось, к примеру, 2-3 недели. Наконец, свершилось, работа готова, что называется, "под ключ", осталось отдать ее на подпись! Преподаватель читает ее - и делает вид, что не верит своим глазам: "А что это Вы тут понаписали?! У Вас же план не соответствует теме диплома! Вот Вам новый план, срочно переделывайте свою работу!"

А студенту еще к экзаменам надо готовиться, как минимум. А еще могут быть семья, дети, свой бизнес... Понятно, что самостоятельно студент сделать диплом по новому плану (практически заново) просто физически может не успеть. В итоге, несложно представить дальнейшее развитие событий. А вариантов, на самом деле, немного. Либо взять академический отпуск на год; либо, обратившись к декану, проректору и т.д., вплоть до соответствующего министерства, идти на конфликт с преподавателем (а это заведомый проигрышный вариант в 90-95% случаев), отстаивая именно свой план дипломной и доказывая его соответствие выбранной теме; либо обратиться за консультацией к людям, у которых огромный опыт в этом деле и которые заранее знают и предвидят, какие сложности и нюансы могут возникнуть на каждом этапе подготовки и защиты дипломной работы. Но, если уж Вы решили разработать план для своей дипломной работы самостоятельно, то помните наш совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО добейтесь, чтобы руководитель, несмотря на свою занятость, прочитал Ваш план, вник в него и, в идеале, подписал бы его собственноручно. Хотя, в нашей практике бывали (правда, крайне редко) и такие случаи, когда план был подписан преподавателем, но впоследствии, когда студенту оставалось уже менее месяца до защиты, сам же преподаватель требовал его изменить.
Если Вы решили подготовить диплом самостоятельно, возьмите на заметку все вышесказанное. Впрочем, если Вы желаете заказать дипломную работу - все перечисленное Вам тоже будет полезно знать.

Конечно, здесь можно еще много говорить. Например, важное значение имеет выбор объекта исследования в дипломной работе, которую Вы закажете. Существуют свои нюансы в том, как раскрыть тему диплома. Дело в том, что в отличие от кандидатских и докторских диссертаций, объем дипломной работы (в том числе и в г. Уфа) является ограниченным. Хотя, от ВУЗа к ВУЗу имеются некоторые различия. В среднем, максимальный объем составляет не более 100 печатных страниц (без учета Приложений), а минимальный - от 50. Поэтому, сосредоточившись на анализе одних аспектов, другие аспекты (в рамках темы заказанного Вами диплома) столь же подробно анализировать не получится.

Для получения более подробной информации и последующего заказа дипломной работы, а также выпускной квалификационной работы (ВКР) предлагаем Вам связаться с нами по телефону или через форму обратной связи.

Вот что мы можем сделать для Вас:
Интересная и полезная
информация
Изменить размер шрифта:
?