Научный консалтинг
Главная
Контакты
Номер телефона
Как мы работаем
Гарантии
Условия
Цены

Редактирование, исправление научных работ



Студентам

Иногда у студента возникает потребность в корректировке уже выполненной работе. Например, нужно исправить дипломную, курсовые, контрольную работы, реферат, да мало ли еще что. В принципе, причины такой потребности могут быть самыми разными. Например, дипломная, курсовая работа была выполнена некачественно. Или, несмотря на приемлемое качество, научный руководитель (преподаватель) решил дать студенту дополнительное задание в рамках разрабатываемой темы, мотивируя это тем, что следует повысить качество.

В любом случае, студенту может потребоваться корректировка (исправление) текста готовой, уже выполненной работы. Выходов тут немного, как правило – два.

Первый – это сделать все самостоятельно. Что, кстати, предпочтительнее, если студент ПОЛНОСТЬЮ разбирается в теме и, сам хочет поучаствовать в исправлениях – хотя бы для того, чтобы повысить объем своих знаний и усовершенствовать их.

Второй путь – обратиться за помощью к специалистам, т.е. к нам.

В самом деле, бывают разные ситуации. Одна из них, наиболее часто встречающаяся, это когда преподаватель проверяет работу долго (например, находясь в командировке или по каким-то другим причинам) и притом делает кучу замечаний. А студенту необходимо все исправить в срок, да еще посидеть подготовиться – ведь защита дипломной работы (ВКР, курсовой, контрольной…) – не за горами.

Другая причина, тоже так уж редкая, состоит в том, что студенту дают СТОЛЬКО замечаний, что он попросту не в состоянии все исправить. А то и напрочь отбивается настроение. А оно, пожалуй, так и будет – Вы можете убедиться, с необходимостью каких исправлений иногда приходится сталкиваться, к примеру, при корректировке исправлений дипломной работы. Конечно, это встречается не часто (приведенные по ссылке примеры относятся, пожалуй, к крайним проявлениям, грубо говоря, "творчества" некоторых преподавателей, но, все же – иногда так бывает.

Еще причина – у студента возникли срочные дела. Например, работа, командировка, а то и свадьба… Понятно ведь, не откладывать защиту. И, с другой стороны, не откладывать и мероприятие, особенно, если оно, как говорится, НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Конечно, в таких случаях тоже лучше обратиться к нам, т.е. к специалистам, которые помогут в качественном выполнении корректировок. И при этом, естественно, объяснят суть того, что сделано. Ведь наша помощь как раз и состоит в консультациях, разъяснениях.


Диссертантам

Корректировки, исправления, доделки бывают необходимы не только студентам, но и диссертантам. Да, время сейчас динамичное, времени у всех мало, хочется успеть и то, и другое, да вот – не всегда получается. Поэтому иногда бывает эффективнее обратиться за помощью к специалистам.

Надо сказать, что за услугой «корректировка диссертации» к нам обращаются, в процентном отношении, чаще, чем для корректировки, исправления других видов работ. Это связано с разными причинами.

Важнейшая из них заключается в том, что диссертация (имеется в виду – кандидатская или докторская) – это, вне сомнения, гораздо более серьезный труд, чем, скажем, дипломная, курсовая работа. Или – магистерская диссертация, которая, по сути, является не чем иным, как всего лишь несколько расширенным вариантом обычного дипломного проекта (плюс автореферат, разумеется, но о нем – отдельный разговор).

Диссертация – это более системная, логически обоснованная работа. Она содержит гораздо больше аналитического материала (да, именно – аналитического, авторского, а не взятого откуда-то; ведь в настоящее время диссертации жестко контролируются на антиплагиат).

Так как диссертация практически всегда связана с той или иной новой темой, а то и новым направлением в науке, естественно, в некоторых случаях ее автор испытывает затруднения с подбором материала, его систематизацией и обобщением в рамках уже устоявшихся научных парадигм. С частью вопросов диссертант может быть знаком слабо, поверхностно. Ибо, в конце концов, трудно объять необъятное. Потом, иногда играют роль и определенные финансовые затруднения. Ведь одно дело – заказывать диссертацию, что называется, «под ключ». И совсем другое – если она уже практически готова, но необходим ряд переделок, исправлений. Понятно, что в последнем случае стоимость работ будет гораздо ниже.

Очень часто бывает так, что внутренние видения темы диссертационной работы самим диссертантом и его научным руководителем не совпадают. Или, что тоже не редкость, вначале была – одна тема… Но, в процессе исследований выяснилось, что одно – неактуально, другое – слишком сложно, чтобы охватить его в одной работе. Третье – немного не о том. Поэтому тема может варьироваться, иногда – существенно – в процессе проведения исследований диссертантом и подготовки работы.

А это, в свою очередь, означает, что часть материала, приведенного в диссертации, становится ненужной. Или требуются дополнительные исследования. Корректировка может, в ряде случаев, подразумевать под собой серьезную переделку текста – как в смысловой, так и в стилистической части.

Иной раз диссертант испытывает, например, затруднения с математической обработкой результатов (это, в частности, специалисты гуманитарных направлений, таких, как психология, педагогика). В самом деле, допустим, необходимо проанализировать и обработать результаты теста, состоящего из 30 вопросов для 30 человек испытуемых. Получается 30х30=900 ответов... ВСЕ их надо, к примеру, пересчитать (переведя в стандартные шкалы), отложить на графике, найти медиану, выделить группировки, выяснить характер взаимосвязи с другими данными и/или между собой (т.е. в рамках этого же теста). Если подобных тестов не один, а несколько, то понятно, какой объем работы придется сделать диссертанту, если он не владеет математической обработкой на уровне хорошего специалиста. Если все делать вручную – это работа не на один и не два дня…

Поэтому к нам нет-нет, да и обращаются аспиранты, докторанты (реже) указанных специальностей с целью помочь в математической обработке и на основе ее результатов сделать наглядный материал – таблицы, схемы, графики.

Другой пример, когда аспиранту (соискателю) бывает необходима доработка диссертации. Скажем, он преподает психологию, а то и является практическим психологом. Однако, у него могут быть недостаточно оформлены знания о педагогической стороне вопроса. Ведь одно дело – знать психологию и, быть может, практиковать ее. Но, совсем другое – знать, как ОБУЧАТЬ ей. Какую подобрать методику занятий, как диагностировать их успешность?... Поэтому, если тема диссертации затрагивает и педагогический аспект, могут возникнуть небольшие сложности.

Поэтому отнюдь не редкость, когда диссертант, в целом самостоятельно сделав свою работу, испытывает затруднения в ее доработке и, как говорится, «шлифовке» и доведении до ума. К нам нередко обращаются с просьбой, к примеру, помочь в доработке какого-нибудь раздела диссертации или сделать (разработать) дополнительные пункт, главу. Если тема нам нравится и, ее в принципе возможно выполнить, мы с радостью откликаемся на подобные просьбы заказчиков.

Можете обратиться к нам и Вы, если у Вас возникла необходимость в корректировке Вашей диссертационной работы. Мы поможем.


С уважением к Вам.

Вот что мы можем сделать для Вас:
Интересная и полезная
информация
Изменить размер шрифта:
?