Последнее обновление:
Как сообщают СМИ, в белгородской области танк уничтожил гражданский автомобиль
Пепел • Белгород отмечает, что в ДТП с танком погиб житель села Берёзовка Борисовского района Константин Лопаткин. Танк переехал его «Ниву» вчера днём. А затем, судя по фото, остановился в ста метрах от машины. По версии следствия, он умер от «разрыва сердца». По словам очевидцев, экипаж танка «находился в невменяемом состоянии и смеялся в лицо». Насколько военные были трезвыми — пока неизвестно. Впрочем, какое это имеет значение (см. ниже).
Вот что писали в газете про погибшего. Человек был заядлым садоводом, любил выращивать фрукты, овощи и очень много работал, особенно, в сезон сельскохозяйственных работ.
Константин Лопаткин выращивал овощи из «современных, передовых и конкурентоспособных сортов» и возил их продавать на рынок в Белгороде. В тот роковой день он как раз ехал домой с ярмарки в Борисовке, где продавал выращенные на участке продукты. Т.е., по своему обыкновению, вез овощи, выращенные на своем огороде, на рынок (для продажи).
Как сообщает источник, со ссылкой на очевидцев, Лопаткин ехал по своей полосе, по главной дороге. Танк вывернул со второстепенной дороги, с поворота и, не уступив дорогу Ниве, переехал ее.
Итак, очередное ДТП с участие российских военных
Если верить информации из источника. Можно, конечно, задаться вопросом - почему так. Почему российские военные то ли иногда, то ли нередко совершают ДТП на российской территории с российскими гражданскими автомобилями, владельцами которых являются самые что ни есть российские граждане. Однако, сама постановка таких вопросов - занятие глупое и совершенно бесполезное, до тех пор, как минимум, пока в Российской Федерации дела обстоят и будут обстоять именно так, как оно заведено на протяжении последних 10-20 лет. Более того:
- Если начать задавать подобные вопросы, то могут привязаться так называемые "правоохранительные органы". Конечно же, самые что ни есть "свои", т.е. российские. Не украинские, не узбекские и не американские, разумеется. Ну, а после этого вполне легко могут "найти", например, состав некоего "преступления" или "правонарушения". Под названием "дискредитация" (даже неважно, чего).
- Даже если и предположить, что подобными вопросами кто-то там всерьез заинтересуется (например, в "следственном комитете"), то крайне мало вероятно, что будет хоть какое-то объективное разбирательство. Видится, что экипажу танка не будет вообще ничего, скорее всего, даже замечания не сделают. И совершенно очевидно, почему.
- А вот (погибшего) водителя Нивы как раз и могут обвинить в чем угодно. Например, в том, что он "не уступил дорогу спецтехнике", да еще "при выполнении боевого задания". Или в "экстремизме" Например, за то, что у него машина Нива - белого цвета. Это вполне может быть расценено, как "дискредитация армии", так как белый цвет является цветом мирного, пацифистского (белого) флага. Опять же, копаться в том, обвинят ли водителя или просто "спустят дело на тормозах" - занятие совершенно бесполезное.
- Если (вдруг) военных из того танка и привлекут к ответственности, то, по мнению автора статьи, это может случиться исключительно в случае, когда эти военные не угодили (или не угодят) кому-нибудь из начальства. Начиная с непосредственного начальства и выше, вплоть до.
- Наконец, со случившимся (в виде очередного эпизода) будет, скорее всего, согласна подавляющая часть населения Российской федерации. Ну, т.е. едва ли мы увидим какие-то протесты, акции, не говоря уж о массовых митингах. Как оно случилось в США, например, после того, как полицейский случайно задушил афроамериканца Дж. Ллойда (после этого возникло движение BLM, в результате полиция публично извинялась перед темнокожими жителями Америки). А здесь, на территории России, нет, не будет ничего вообще. Ибо даже намеки, предложения подобных протестов тотчас будут признаны "экстремизмом".
Как минимум, в силу этих нюансов что-то обсуждать или предлагать в данной связи - дело пустое и бесполезное. Ведь предлагать можно тогда и только тогда, когда от предложений будет хоть какой-то смысл и, соответственно, адекватная реакций государственных органов. Ну, а когда вместо этого виновников ДТП, скорее всего, "отмажут" (учитывая их "высокие заслуги перед родиной"), а тех, кто недоволен происшедшим - скорее всего, могут признать "экстремистом" (или "иноагентом", варианты...), конечно, ни о каких предложениях/обсуждениях и речи не может вестись.
По аналогии с состоянием человека. Одно дело, если человек либо здоров, либо болен, но не критически. Тогда ему в самом деле, можно делать некие лечебные процедуры, давать те или иные советы, рекомендации разной эффективности. Ибо, так или иначе, у него есть потенциал для дальнейшей жизни, с тем или иным уровнем здоровья, активности, деятельности, ну, и всего того, в чем проявляется живой человек. Пусть даже если его состояние, здоровье - неидеальны.
Ну, а когда человек уже практически умирает, когда ему не только БЕСПОЛЕЗНЫ лечебные процедуры, а еще и когда он кричит от малейшего прикосновения к нему или от попытки ему что-то сказать - разве же можно пытаться ему помочь и как-то улучшить его состояние?... Как видится, нет. В таких случаях есть народная поговорка "поздно пить боржоми, когда...". Максимум, что можно в таком случае - это сделать обезболивающий укол, дать снотворное. И - помолчать, стоя в сторонке.
Т.е. с этим все понятно. Но, если сопоставить фото, возникает пара вопросов... в их возможном несоответствии.
Стойка крыши спереди левого окна
Того самого, которое разбито. На фото слева ясно видно, что она выгнута (вправо), причем нижняя ее половина имеет вовсе не белый, а какой-то серо-синий цвет. Тогда как на фото справа она - как будто ни в чем невредимая. Конечно, она - не вполне ровная, но и не настолько изогнутая, однако. И очевидно, что при таком существенном изгибе (как на фото слева) он, этот изгиб, должен быть виден и на соседнем, правом фото. Но, его почему-то нет.
Зато на фото справа часть этой стойки имеет как бы голубоватое свечение. А это вполне может свидетельствовать о применении графического редактора к одному из фото...
Левый передний угол крыши и его стойка
Видно, что его деформация в вертикальном направлении не совпадает на обоих фото. Кроме того, на левом фото эта стойка выглядит изогнутой плавно, а на правом у нее - некие извилистые формы. Что это за оптический эффект такой - сказать сложно...
Правый передний угол крыши
Вроде как, на левом фото он не слишком сильно опустился вниз и для пассажира на переднем сидении вполне остался неплохой обзор вперед. Тогда как на правом фото ясно видно, что этот угол опустился так сильно, что полностью закрыл обзор. Опять же, как это, вследствие какого оптического эффекта - остается только гадать...
Есть и еще парочка нюансов, вызывающих вопросы
Например, отсутствие линии разметки в одном из мест на левом фото; разная ширина одной и той же линии разметки. Впрочем, это, вероятно, объясняется разными ракурсами при съемке двух фото.
Эти нюансы создают впечатление, что фото слева и справа принадлежат... слегка разным автомобилям. Или, скорее всего, что они были сняты в разное время. А в промежутке между ними с автомобилем что-то делалось. Вполне возможно, что делалось для того, чтобы создать указанные выше (и не только) вопросы и, тем самым, чтобы был сделан вывод о "недостоверности" ситуации в целом.
В конце концов, вымыслы иной раз рождаются прямо на пустом месте, создается постановка. А иногда их авторы даже считаются как бы "экспертами".