Научный консалтинг
Главная
Контакты
Номер телефона
Как мы работаем
Гарантии
Условия
Цены

Последнее обновление:

Возможна ли крупная война России с кем-либо?

В последние годы россиян постоянно пугают войной. Что, якобы, ради того, чтобы она не началась, надо терпеть не только всех коррупционеров, но и одного известного персонажа, многим уже осточертевшего. Причем, интересно, что пугают-то – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «свои», а не чужие. Т.е. не те, кто находится за рубежом. А из за рубежа-то, напротив, всячески призывают к миру.

И возможна ли война?

Вообще, эта тема, наверное, вдоль и поперек обсуждена на разных форумах, а то и в научных статьях. Ее постоянно выставляют напоказ по телевидению, разных бульварных СМИ. Впрочем, про научные статьи следует сделать оговорку: мало кто из научных изданий в России пропустит к публикации статью, существенно отличающуюся от, скажем так, официальной точки зрения. Скажем, даже чисто ради любопытства, попробуйте сделать научную публикацию на предмет того, что в современной России важнейшие управленческие решения принимаются криминальными органами. Как только в статье будут обнаружены более-менее подтверждаемые аргументы и доказательства - на нее, скорее всего, напишут разгромную рецензию. А вот общие слова, которые невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть - вот их-то вполне могут опубликовать.

На наш взгляд, война с Россией в настоящее время если и возможна, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ее территории

Почему? Мы даже не будем здесь вести речь о зарубежных технологиях, без которых России было бы проблематично (это – и нефтедобыча, и связь, и компьютерное оборудование, и автомобили, и т.д.). Это все уже давно стало очевидным и обсуждать не стоит. Можно упомянуть лишь самое главное – то, что лично, вживую касается так называемых «российских руководителей». Ибо это и только это может являться главным стимулом или, напротив, препятствием для возникновения войны. Все остальное, повторимся – это лишь в дополнение.

Речь о том, что практически все российское правительство, равно как и так называемые «олигархи» имеют в самых разных странах недвижимость и виды на жительство. А то и являются гражданами других стран. Причем, любопытно, что их география – довольно разрозненная: это и США, и Канада, и Англия, и прочие страны Европы. Среди членов «российского правительства» нет граждан, разве что, Антарктиды.

Где хранятся деньги тех самых членов? В основном, естественно, за рубежом.

Эти самые члены «российского правительства», естественно, только кажутся некими неповоротливыми, непонятливыми и т.д. – лишь когда речь идет о выполнении ими своих профессиональных обязанностей. Ну, а когда дело заходит об их личных интересах (недвижимость, яхты, на лодочках покататься там и т.д.) – тут-то они рады стараться.

А зачем многие российские высокопоставленные лица приобретают недвижимость за рубежом? Ответ, на наш взгляд, очевиден, но, все-таки, озвучим его: затем, чтобы в будущем, при необходимости, спокойно уехать. К себе домой. Если в стране под названием «Российская Федерация» продолжится то, что есть и, как итог, начнется что-то уж совсем нехорошее.

При таких обстоятельствах – разве будет это самое правительство воевать с другими странами? С теми, в которых, повторимся, у них имеется недвижимость, сбережения, где живут семьи? Нет, конечно. Собственно, эта точка зрения – не нова, ее неоднократно высказывали, к примеру, американские аналитики.

Собственно, видимо, как раз по этой причине многие страны дают возможность стать гражданами любому желающему за определенный финансовый вклад в экономику. Да, для таких стран получается – двойная выгода. Во-первых, реальный вклад в экономику. А, во-вторых – чем больше условных (но высокопоставленных) граждан России будет становиться гражданами других стран – тем меньше вероятность войн, да и вообще конфликтов между странами. На наш взгляд, исключения здесь, если и возможны, то касаются разве что, Украины, Белоруссии, Молдавии, Узбекистана, … А вот, скажем, на Черногорию, Чехию, Италию или Германию (и т.п.) ведь никто и не помышляет нападать, не так ли?... Никто не претендует на их территории, никто не предлагает им интегрироваться и др.

История дает нам аналогичные примеры из древности, когда цари, короли и иные высокопоставленные персоны из разных государств увязывались брачными узами и, в результате, соответствующие государства становились союзниками.

А вот на территории самой России война – очень даже возможна

И, совершенно не факт, что ее начнет кто-то из-за рубежа. Точнее, это – крайне маловероятно. Ибо, во-первых, зачем провоцировать? А, во-вторых – ради какой цели? Чтобы потом получить многомиллионные потоки беженцев?... Ведь та же Европа и так уже еле справляется с беженцами из известной Африки. Которым, да, гораздо сподручнее и лучше ночевать хоть даже на тротуаре, на скамейке в парке где-нибудь в Берлине (но, все-таки иметь хоть какую-то помощь и довольствие), чем гарантированно погибнуть с голода или от рук своих же собратьев на своих «родинах». Ну, а если еще и из России подтянутся… десятки миллионов… голодающих… как оно было в царское время… то Европейской экономики на них может уже просто не хватить. Такого обилия пришельцев она может попросту не выдержать.

Одно дело - африканцы. Во-первых, попасть из Африки в Европу или, тем более, в США - те столь просто, по крайней мере, по географическим причинам. Во-вторых, что тоже немаловажно, все-таки, для обустройства в чужой стране необходимы - ну, хоть какие-то трудовые навыки, интеллект, финансовые возможности. Можно долго спорить о том, у кого таких возможностей больше: у африканцев или у россиян. На взгляд автора данной статьи, все же, россияне имеют здесь определенное преимущество. Хотя бы потому, что:
  1. Система образования в России, худо-бедно, пока еще выдает подготовленных специалистов, несмотря на длительные и небезуспешные попытки ее уничтожения;
  2. Попасть с Европу россияне могут, в основном, по суше; для этого они могут использовать даше самые дешевые транспортные средства, а где-то могут, при необходимости, передвигаться и пешим ходом; тогда как африканцам необходимо использование водного транспорта, а это - не столь дешево.
  3. Россияне, кто бы что ни говорил, все еще являются более приспособленными для адаптации к новым условиям жизни.
  4. Да и материальных возможностей у россиян, пока еще, в целом больше, чем у африканцев (в расчете на одного человека).

К тому же, ведь если понадобится, скажем, выкачивать ресурсы – так это проще и эффективнее делать безо всякой войны - при имеющемся (пока) населении, которое хотя бы привыкло к, скажем так, особенностям и нюансам местной жизни. Постепенно, по мере вымирания, замещая население каким-либо другими нациями, общностями.

А вот так называемые «свои» - они-то как раз и могут устроить войну. Тем более, что опыт малых войн с собственным народом уже вполне имеется: это и Москва в 1993 г, и Чечня, 2019 г., и Шиес, и… Понятно, что в качестве виновников такой войны (если она начнется) будут выставлены или условные «либералы», или «псевдопатриоты», или некие силы извне. Например, Украина или США. Ну, или Туркмения с Белоруссией – для разнообразия.

Так что же получается: угроза войны – это всего лишь, своего рода, шантаж?...

Т.е. угроза для населения. Из серии: ведите себя тут тихо, а то мы войну начнем. Да, видимо так и получается.

Выгодна ли кому-либо война на территории России?

Несомненно, да. И это, повторимся, отнюдь не некие сионистские организации или что-то подобное. Кои, якобы, что-то там замышляют против славянского или еще какого народонаселения. Нет, оставим теории вселенских заговоров. Война может быть выгодна, разве что, только «СВОИМ».

А кому – «своим»?

Как раз тем самым гражданам, имеющим второе (а, может, и третье-четвертое) гражданство. А для чего?

Для того, чтобы избегнуть от ответственности. Чтобы уйти от трибунала.

А кто - возможный инициатор?...

Давайте подумаем вместе: КТО может инициировать процесс судебного разбирательства (в том числе, и международного), т.е. трибунала над российскими, ммм…., скажем так, некоторыми особенными, но популярными гражданами? Это могут сделать, вообще говоря:

  • Россия,
  • И/или иные государства.

Понятно, что надеяться на инопланетян или белых медведей с северного полюса нам здесь не приходится.

Что должно в обязательном порядке присутствовать в России, чтобы мог не только инициироваться, но и благополучно завершиться процесс трибунала?

Ну, как минимум, должно быть ГОСУДАРСТВО, более-менее правовое. Которое, конечно же, должно еще и захотеть инициировать этот процесс. Но, еще раз, для этого, как минимум, должно быть государство. Сильное, имеющее работоспособную армию и полицию (которые будут в состоянии найти и предоставить суду известных преступников; при необходимости – извлечь этих преступников из их заграничных владений, а также обеспечить, собственно, сам процесс суда). И, конечно же, нацеленное на излечение и на развитие, а не продолжение вымирания.

Если же государства, как такового, не будет – то, очевидно, и инициировать трибунал на территории России будет попросту… НЕКОМУ. Ибо отдельные мелкие государства, получившиеся вместо России, сделать это, скорее всего, не смогут: слишком разрозненными и разобщенными будут их действия. Хотя бы вследствие резко упавших экономик, спада инфраструктуры и т.п.

А ЧТО может быть средством ослабления или даже ликвидации государства под названием «Российская Федерация»?

Ну, во-первых, это может быть целый ряд факторов, которые в настоящее время (2019 г.) активно внедряются в российскую действительность, в ее правовое поле.

Во-вторых, а также в случае, если этих факторов будет вдруг недостаточно для окончательного развала государства «Россия», вот тогда у тех, кто будет пытаться избежать трибунала, останется одно средство, испытанное в разное время очень многими народами и странами на протяжении длительного исторического периода. Это средство – война. Такое универсальное и безотказное средство, когда требуется что-то развалить, сломать и, попутно, еще и получить огромные "дивиденды". Увы.

Кстати, любопытно, почему же об этом пока нигде нет обсуждения – ни в крупных СМИ, ни в блогах, ни в видео. Ни у либералов, ни у патриотов, ни у платных троллей. Единственно, что можно услышать – так это пожелания, чтобы, мол, в России сами друг друга перегрызли. Но, авторы таких пожеланий, похоже, не отдают себе отчет: КТО и ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ способен это инициировать? Возможно, эта наша публикация даст им ответ.

Причем, повторимся, ТАКАЯ война, которая не затронула бы ДРУГИЕ страны, как раз за исключением России. Почему? Да, потому, что целью этой войны будет, как Вы уже поняли, вовсе не борьба с неким, пусть и гипотетическим, «агрессором»; не для «восстановления исторической справедливости» какой-то там.

Цель такой войны может быть только одна: развалить государственность России. Чтобы ослабить ее. И, как следствие, чтобы не дать ей возможности инициировать трибунал над российскими преступниками.

Так что тем либералам, которые добиваются ослабления и расчленения России на части, стоит помнить об этом: если Вы вдруг добьетесь этой своей цели, Вы, тем самым, упустите шанс реализовать объективный трибунал. Оно Вам надо?... Ну, если НАДО (или если Вам без разницы), тогда, уважаемые либералы, НАМ ВАС НЕ НАДО.

Однако, у современной России пока еще есть эффективное оружие

Например, ядерное. И при возникновении вооруженного конфликта вполне возможно применение этого самого оружия. Той или иной стороной. Вопрос лишь – в какую сторону оно будет применено. Опять-таки: внутри страны или за ее пределы.

За ее пределы, как уже говорилось – едва ли. Потому как, еще раз, там – их деньги, недвижимость, семьи. А вот внутри – это вполне. Да, увы, чисто между собой. Из серии: одна ядерная ракета уничтожает другую ядерную ракету, находящуюся рядом с ней; или другой вариант: ближайший танк громит расположенную рядом шахтную пусковую ракетную установку, а соседний танк расправляется уже с ним, а по соседнему танку (после того, как он сделает свое дело) прямой наводкой бьет самолет и т.д. Именно такой расклад может являться наиболее приемлемым (точнее, оптимальным) для тех условных «граждан России», которые, пытаясь избежать трибунала, могут создать предпосылки для внутрироссийской войны. А то и развязать ее, сославшись, повторимся, на происки некоего «внешнего врага». Той же Украины или мало ли еще кого.

Однако, все-таки, ядерное оружие представляет собой проблему не только для России, если оно сработает. Ведь есть такое понятие, как радиоактивное загрязнение. Которое, конечно, способно отразиться и на других странах. Поэтому его применение теми, кто хочет избежать трибунала, если и будет применено, то как-то ограниченно. А это, в свою очередь, и ограничивает масштабы и интенсивность войны, вооруженного конфликта на территории России.

А вот если, по каким-то причинам, оружие станет хуже? Если разворуется, испортится?

Вот тогда-то(!) у преступников, решивших окончательно уехать к себе на новые родины, чтобы избежать трибунала, руки развяжутся. Ибо локальные конфликты, без масштабного применения ядерного (а также бактериологического, химического) оружия особой опасности для соседних стран не представят. Даже если одновременно (и каждый – в борьбе за «родину») перегрызутся между собой и погибнут, к примеру, несколько тысяч российских танков, десятки тысяч солдат. Это все локально, даже на климат существенного влияния не произведет. Другие государства от этого не пострадают.

Собственно, не потому ли сейчас в СМИ то и дело мелькают сожаления о том, что, мол, у России много ядерного оружия? Не от тех ли преступников они исходят, которые в будущем обязательно будут пытаться избежать трибунала?

Политическими лозунгами в те периоды могут стать что-то типа «вся власть – местному самоуправлению»

То, к чему сейчас стремятся некоторые в России, наивно надеясь, что де местное самоуправление поможет решить проблемы и наладить жизнь в стране. Нет, друзья, сейчас – уже не поможет! Увы. Поздно, точка невозврата пройдена. В нынешних внеправовых российских условиях, в нынешней разрухе коммунальных сетей и инфраструктуры (быть может, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга) – укрепление местного самоуправления способно, разве что, усугубить влияние криминала и, плюс к тому, влияние разного рода националистических и гомосексуальных, феминистических (и т.п.) течений. Т.е. будет просто еще больше бардака и неразберихи. И, как следствие – проблемы только возрастут. Число и степень их помножатся на количество российских регионов (или даже районов внутри них). Ну, а потом, когда каждый регион начнет еще и творить СВОЁ законодательство – ну, это уже будет, как говорится – всё, приехали.

Ибо, еще раз: не стоит даже пытаться путать США (как совокупность федеральных штатов), ЕС (как совокупность самостоятельных, самодостаточных государств) и… российские регионы. Даже Москва и московская область – только дай им самостоятельность, загнутся, на наш взгляд, максимум, через несколько лет. Если, конечно, не будет возможности получать ресурсы от соседей (российских регионов) или еще откуда-то. И уйдут в прошлое сказки о более высокой производительности труда. Ну, если, конечно, не будет применен ряд чисто административных мер.

Итак, вывод: внутрироссийская война может быть развязана теми, кто захочет окончательно развалить Россию и целью избежать (международного) трибунала.

А если развалится Россия, будут ли другие страны инициировать трибунал?

Очень едва ли. Нюрнбергский трибунал был инициирован, в том числе и потому, что государство «Германия» в те времена вполне осталось на географической карте. И именно поэтому следовало дать четкий ответ всему миру, наказав тогдашних преступников. А если бы оно, к примеру, исчезло – был ли бы смысл? Ну, разве что так, в целях исторической справедливости. Что было бы актуально, скорее, для ученых-исследователей, чем для общества в целом. Ведь сейчас же, скажем, никто не инициирует трибунал над Персией или Ассирией. А Ивану Грозному (тому самому кровавому самодержцу), Сталину - так еще и памятники повадились ставить…

К тому же, повторимся, практически ВСЕ те, кто в будущем может быть привлечен к трибуналу, имеют огромные состояния за рубежом. И вполне может статься, что другие страны (их новые родины) попросту ограничатся солидными штрафами с этих новых своих граждан. Ибо сам по себе трибунал – что с него толку? А вот если триллионы долларов/евро (пока еще принадлежащие преступникам) не просто будут функционировать в экономиках тех или иных государств, а станут их собственностью – это будет хороший, огромный профит для них.

Как в свое время, в процессе распада СССР, каким-то прямо "мифическим" образом "куда-то делась" государственная советская собственность в виде многочисленных военных городков на территории ряда других стран и т.д.

А попутно, да, получится и некое наказание для предыдущих владельцев этих капиталов, хотя, конечно, явно недостаточное. Даже если вести речь об экспроприации 99,99% их капиталов. Ведь если судить по ситуации с Украиной – как действует демократический Европейский союз? Правильно, действует он весьма сдержанно, с учетом своей экономической выгоды.

Впрочем, и для того, чтобы взыскать с сегодняшних преступников штрафы, другим государствам, конечно, тоже потребуется трибунал. И, быть может, даже не один. Но, это уже будут трибуналы тихие, без военных действий. Что-то вроде нынешних судебных разбирательств по делу ЮКОСа, исков Украины к Газпрому и т.д.


Комментарии:
Олег02.03.2020 17:24РедактироватьУдалить
Правильно, давно пора трибунал делать. Хватит уже.
Всего комментариев: 1
Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами оставления комментариев.



Подписаться на комментарии на этой странице

Мы можем выполнить

Другие услуги
Интересная и полезная
информация