Почему недоступен телефонный номер?
Последнее обновление:
Внимание! Информация, представленная
ниже, не является официальной, не отражает объективные или
необъективные характеристики качества сотовой связи где бы то ни было.
Для получения информации о характеристиках качества и состоянии связи
Вам предлагается обратиться к соответствующим провайдерам - поставщикам
услуг связи или их справочным службам (ну, если дозвонитесь до них,
конечно). Информация, приведенная ниже, носит приближенный характер и
предназначена исключительно для ознакомления с нею. Мы не несем никакой
ответственности за предоставленную ниже информацию.
Иногда заказчики отмечают, что телефон, указанный на нашем сайте, был недоступен. Хотя, надо сказать, что никогда по этой причине не было
срывов в нашей работе, все-таки, у наших заказчиков диссертаций,
дипломов, курсовых, бизнес-планов и других работ бывает временно
портится настроение: вот, мол, теперь и не дозвониться.
А на самом деле - все бывает, как правило, очень просто. Причина - недоступна сеть оператора сотовой связи (в нашем случае - Билайн (ООО "Вымпелком")). Нет желания заниматься здесь ни рекламой, ни антирекламой. Но, отметим, что изредка связь от Билайна, действительно, бывает недоступной. Поэтому, если наш телефон недоступен, то рекомендуем Вам обратиться к нам по электронной почте в разделе Контакты. Кроме того, в интернете есть замечательный сервис «Каждыйсбой» (kazhdysboy.ru), который является независимым и управляется компанией «Serinus42 BV». «Каждыйсбой», по сути, является следствием точки зрения, что существующие решения плохо информируют общественность. Люди, которых затронул тот или иной сбой, обычно обращаются к своим поставщикам услуг или в СМИ за актуальной информацией. Однако, на самом деле, именно они лучше всех знают, существуют ли какие-либо проблемы.
Например, 04 ноября 2014 г. вечером в промежуток времени примерно в 18-00…22-00, судя по данным сайта "Каждый сбой", наблюдались сотни жалоб на недоступность сети Билайн. Что вызвано повреждением магистрального кабеля. Постепенно ситуация нормализовалась. Но, понятно, что те, кто не смогли дозвониться до своих абонентов, в том числе и до нас, испытали в душе негативное чувство. Люди начинают думать о том, что их абоненты не хотят с ними разговаривать, по каким-то причинам выключают свои телефоны и т.п. Тогда как достаточно просто - всего лишь зайти на соответствующую страничку упоминаемого сайта и получить (пусть и несколько субъективную, но тем не менее) информацию о качестве функционирования сети сотовой связи. Например, на этой странице можно ориентировочно оценить качество связи Билайн на данный момент (т.е. в режиме реального времени).
Кстати, на этом же сайте можно посмотреть информацию о сбоях не только
сетей Билайн, но и МТС, Мегафон, Yota, Яндекс, Google, dom-ru,
Сбербанк, ВТБ-24 и др., не говоря уже о Вконтакте, YouTube.